ДОБ. 123, 121

8 (3467) 388-400
RU EN

Мама четырёх детей из Ханты-Мансийска открыла медиашколу

https://www.traditionrolex.com/43

02 июля 2024

Начинающие телеведущие называют себя телешкольниками. В Ханты-Мансийске работает детская медиашкола, которую открыла начинающий предприниматель, мама четырёх детей Юлия Попова. Чтобы дело стало более успешным мама в бизнесе пошла в одноимённый проект «Мама в бизнесе» Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес». 

«Спросонок» – это интернет-проект о здоровом образе жизни и о том, как надо начинать утро, чтобы день задался. У ведущих обязательный дресс-код – пижама, это делает интервью с экспертами более неформальным и лёгким. Впрочем, стоит заметить, что ведут программу телешкольники, именно так называют себя воспитанники медиашколы «Телешко» в Ханты-Мансийске. Это центр развития коммуникативных навыков, просто за основу взята такая популярная и доступная в современном мире медиасреда.

В «Телешко» воспитанники изучают основы тележурналистики, актёрское мастерство, технику речи, оттачивают работу в кадре и креативное мышление. А помогают детям настоящие профессионалы своего дела – теле- и радиоведущие, артисты театра кукол и камерного драматического театра «23».

«Старшая группа постоянно стажируется на окружном телевидении – в телерадиокомпании «Югра», мы работаем с детьми на городских мероприятиях как СМИ, детская студия телеканала «Югра» нас постоянно просит снять какие-то детали, мы с радостью помогаем коллегам. Мне очень важно, чтобы дети чувствовали свою причастность к профессиональному миру, к настоящему телевидению, – рассказывает руководитель медиашколы «Телешко» Юлия Попова, – интересно, что именно детское телевидение ОТРК «Югра» побудило создателя франшизы «Телешко» создать свою первую детскую медиашколу в Уфе. Он, оказывается, был здесь в Ханты-Мансийске почти 20 лет назад на фестивале. Эту любопытную деталь я узнала, проходя собеседование для приобретения франшизы. Так что, идея, зародившаяся в Ханты-Мансийске, вернулась сюда».

Первый учебный год начался в «Телешко» в октябре 2023 года. После каникул телешкольники вернутся в обновленный центр. Ведь руководитель медиашколы Юлия Попова выиграла 100 тысяч рублей во время обучения в проекте «Мама в бизнесе» от Фонда поддержки предпринимателей Югры, который проводят в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Финансовую поддержку бизнеследи планирует пустить на обновление оборудования.

«Часть оборудования мы закупили собственными силами при открытии, но нам этого недостаточно, то есть нам необходимо еще, – поясняет Юлия Попова, – дело в том, что медиасфера очень быстро развивается, появляются новые модели оборудования, которые дают совершенно другое качество итоговому материалу. Например, мы хотим обновить свет. Новая техника даёт более мягкий свет, чем у нас сейчас есть».

Но денежный приз – скорее приятный бонус, признаётся Юлия Попова. Начинающий предприниматель шла в проект «Мама в бизнесе» за знаниями и получила их сполна. Бизнес-тренер Анна Счастливая донесла до слушательниц, как составить эффективную финансовую модель, разобраться с налогообложением, сделать проект прибыльным.

«Это не было стандартным обучением, Анна Счастливая адаптировала программу под наши запросы, – комментирует Юлия Попова, – особенно было полезно узнать про финансовую модель, ведь это основа бизнеса. Это помогает не строить облачных замков, а чётко смотреть на действительность.  А ещё «Мама в бизнесе» – это знакомства и связи. Я познакомилась с потрясающими женщинами, мамами, с их уникальными проектами. Это большая поддержка и дальнейшее сотрудничество. Мы с ними уже даже расписали наше взаимодействие».

Сейчас в «Телешко» идёт новый набор воспитанников. Их ждут новые проекты и новые высоты. Юлия Попова планирует развивать детский канал на Youtube, а также дальше продвигать проекты «Телешко» на окружном телевидении.

Возврат к списку

Партнеры

https://www.traditionrolex.com/43