
Серия вебинаров посвященных электронной торговле
https://www.traditionrolex.com/43
29 мая 2019Уважаемые предприниматели!
АО «Российский экспортный центр» совместно с партнерами проводит сессию вебинаров по организации экспортной электронной торговли.
В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое экспортная электронная торговля, ее основные особенности. Эксперты международных маркетплейсов расскажут о размещении, продвижении и работе на таких электронных площадках как Alibaba.com, Amazon, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba. Помимо этого, участников ожидает мастер-класс по выходу на рынок Китая. Специалисты по китайскому рынку расскажут об особенностях внутрикитайских площадок (JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com) и дадут практические советы по выводу продукции на внутренний рынок КНР.
График мероприятий:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 30.05.2019 |
10.00-11.00 |
Экспортная электронная торговля: миф или реальность? Тезисы: · Объемы мирового рынка интернет-торговли. · Популярные площадки для электронной торговли, их преимущества и особенности · Возможности и риски предприятия при интернет-экспорте · Специфика реализации товаров через онлайн-площадки · Глобализация, консолидация и прочие факторы роста рынка интернет-торговли в рф и мире. · Чем РЭЦ может помочь МСП в интернет-экспорте. |
Армен Манукян - Руководитель проекта по развитию цифровых услуг АО «Российский экспортный центр» |
11.00-12.00 |
Как быстро выйти и начать продавать на площадке eBay на экспорт уже через месяц? Тезисы: · Возможности площадки eBay для российского производителя · Розничная торговля российских товаров на экспорт через площадку eBay · Основные инструменты продвижения продукции на площадке |
Владислав Пономаренко – Генеральный директор Expand Solutions | |
ДЕНЬ ВТОРОЙ 03.06.2019 |
10.00-12.00 |
Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения. Тезисы: · Виды электронных площадок в Китае · Способы продвижения продукции на локальных электронных площадках · Регистрация магазинов или аренда полки? · Сертификация и как без нее продавать онлайн (трансграничные маркетплейсы) · Роль Бондовых зон в интернет торговле · Как повысить свою привлекательность для китайских оптовых и розничных покупателей · Возможности размещения продукции отечественного производства с господдержкой. |
Алексей Мурзенок – Директор по развитию электронной торговли АО «Российский экспортный центр»; Анастасия Тарасевич – директор компании РК «Торговый Союз», российского представительства китайского ритейла «Эпиньдо» |
ДЕНЬ ТРЕТИЙ 06.06.2019 |
10.00-11.00 |
Бизнес на Amazon – подробный разбор практических аспектов работы с площадкой с практическими примерами. Тезисы: · Amazon – крупнейшая электронный маркетплейс. Место на e-com рынке, регионы присутствия и особенности площадки; · Принципы работы площадки, особенности каталога и общего интерфейса. · Аккаунт продавца: виды, процедура регистрации, необходимые документы, трудности и нюансы. · Работа с каталогом. Способы добавления новых товаров в каталог, процесс создания листинга. · Логистические и складские возможности для продавца. Дропшиппинг, FBM и FBA · Процесс обработки заказа. Способы доставки, оповещение покупателя, возможные проблемы и трудности. · Общение с покупателем. Система рейтингов, переписка с покупателями, A to Z Guarantee Claim, возврат средств. · Cпособы продвижения товаров. SEO, Amazon PPC, внешний трафик. · Регистрация Private Label. Процедура, возможности для зарегистрированных брендов. · Ценообразование, логистика, таможенное оформление, налоги. · Подводные камни ведения онлайн-бизнеса за рубежом. |
Косилов Артем – директор ООО «Зонсмарт» |
11.00-12.00 |
«EUROPAGES и Wer Liefert Was – новый способ продажи и продвижения продукции в онлайн-пространстве» Тезисы: · Почему сотни россиских компаний уже выбрали порталы для поиска клиентов за границей? · Что такое EUROPAGES и Wer Liefert Was? · Как можно рассказать о своей компании и товаре на EUROPAGES и Wer Liefert Was? · Особенности работы и продвижения профиля на площадках. |
Проказова Наталья – Генеральный директор ООО «Виконн». Официальный представитель площадок EUROPAGES и Wer Liefert Was в России. | |
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ 11.06.2019 |
10.00-11.00 |
«Международная площадка Alibaba.com: возможности для экспорта» Тезисы: · Как устроена площадка Alibaba.com · Омниканальное продвижение от Alibaba.com · Бесплатный аккаунт и тарифы продвижения Золотых Поставщиков: что входит в сервисы. · По каким критериям покупатель оценивает поставщика. · Как оформить карточки товара с максимальным ранжированием. · Как проходит взаимодействие между покупателем и продавцом после получения заявки. · Подготовка к оформлению магазина на Alibaba.com. · Чеклист начинающего экспортера. · Компетенции и обязанности менеджера аккаунта. |
Каданцева Мария – генеральный директор ООО «МД-Инсайт» - официальный сервис-партнёр Alibaba.com в России |
11.00-12.00 |
«Sap Ariba – трансформация процесса закупок. Возможности продажи на экспорт» Тезисы: · Чего хотят международные компании? · Дорожная карта современных закупок. · Бизнес-сети как инструмента для экспорта. |
Александр Коган – специалист по работе с поставщиками Ariba |
Для участия в вебинаре: просим вас перейти по ссылке и зарегистрироваться.
Ссылка на вебинар будет выслана вам на указанный почтовый ящик перед событием.
Участие в мероприятии бесплатное.