Интеграция в проект Dakaitaowa: экспорт в Китай
https://www.traditionrolex.com/43
14 марта 2019Уважаемые предприниматели!
Фонд «Центр поддержки экспорта Югры» предлагает вам рассмотреть возможность выхода на рынок Китая без создания собственной логистической и складской инфраструктуры и при минимальных затратах на экспорт и продвижение товара посредством интеграции в проект Dakaitaowa.
Проект Dakaitaowa (в переводе – «открой матрешку») – электронная площадка, которая разработана для китайских потребителей и позволяет делать покупки как в режиме онлайн, так и в порядке предварительного заказа. Платформа интегрирована в китайские электронные таможенные порты, а также в программы складской и транспортной инфраструктуры и платежные системы.
По информации из официальных источников компании, сегодня Dakaitaowa осуществляет поставки продуктов питания для более чем 30 сетей и 50 дистрибуторов, суммарно контролирующих более 20 тысяч магазинов в КНР, а также через фирменные магазины на всех ведущих электронных китайских платформах. Товар, поставляемый группой Dakaitaowa, продается уже более, чем в 1400 магазинах в 21 провинции КНР.
Созданная Dakaitaowa инфраструктура включает офисы со штатом в Москве, Шанхае, Пекине и Чэнду, а также склады в Москве, Шанхае и Ханчжоу. Планы развития предусматривают дальнейшую экспансию на китайский рынок с акцентом на развитие электронных каналов продаж как наиболее перспективных с точки зрения технологичности.
Экспортируемая продукция должна выпускаться в герметичной, качественно выполненной индивидуальной упаковке, иметь международный штрих-код. Срок годности не должен быть менее 10-12 мес. Следует принять во внимание, что некоторые товарные группы запрещены к импорту в КНР из РФ, в частности, мясная и молочная продукция. Для товаров, предназначенных в КНР для свободного обращения (оптовая и розничная торговля) в КНР действуют строгие ГОСТы, согласно которым некоторые ингредиенты, входящие в состав российских продуктов, считаются запрещенными. Надписи на упаковке товара также регламентируются. В частности, недопустимо размещать информацию, которая носит маркетинговый характер и может ввести потребителя в заблуждение, например, «полезно для здоровья», «содержит много витаминов», «натуральный продукт» и др.
Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с сотрудниками Фонда по телефону +7 (3467) 388-402 или по e-mail: mii@export-ugra.ru