
Заместитель Губернатора Югры - директор Департамента экономического развития автономного округа Николай Милькис оценил страницы бренда «Сделано в Югре!» в социальных сетях
https://www.traditionrolex.com/43
13 декабря 2018Во время торжественного открытия XXIII окружной выставки-форума «Товары земли Югорской» состоялся запуск проекта «Сделано в Югре!» в социальных сетях.
Во время презентации площадки «Сделано в Югре!» Генеральный директор Фонда «Центр поддержки экспорта Югры» Ирина Гайченцева рассказала о развитии маркетингового проекта «Сделано в Югре!»: виртуальной выставке - ярмарке madeinugra.ru, открытии фермерских магазинов под региональным брендом, региональной витрине Югры на мировом онлайн маркетплейсе, а также о запуске страниц «Сделано в Югре!» в социальных сетях.
Заместитель Губернатора Югры - директор Департамента экономического развития автономного округа Николай Милькис присоединился к запуску проекта «Сделано в Югре!» в социальных сетях и поставил «like».
Продвижение бренда «Сделано в Югре!» в интернет-пространстве позволит охватить большее количество потенциальных клиентов, так как социальные сети является неотъемлемым инструментом продвижения информации о товарах и услугах.
Теперь на просторах социальных сетей Vkontakte, Facebook, Instgram пользователи смогут постоянно быть в курсе последних событий проекта, а также учавствовать в интерактивных мероприятиях. Например, в недавно запущенном флешмобе.
Подробности на официальных страницах проекта «Сделано в Югре!» в социальных сетях.
Подписывайтесь и будьте в курсе последних событий!
https://vk.com/madeinugra
https://www.facebook.com/sdelanovugre
https://www.instagram.com/madeinugra/