ДОБ. 123, 121

8 (3467) 388-400
RU EN

Самостоятельные услуги Центра

https://www.traditionrolex.com/43


1.                 Содействие в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения).

Услуга предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства:

-                   при условии, что субъект малого и среднего предпринимательства ранее не получал субсидии из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение затрат на подготовку (разработку, доработку, перевод) технической документации на продукцию, транспортировку, хранение, испытания и утилизацию испытательных образцов продукции, таможенное оформление);

-                   на условиях софинансирования. При этом расходы ЦПЭ составляют не более 80% затрат на оказание услуги.

 

2.                 Содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации субъектов малого и среднего предпринимательства, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана за пределами территории Российской Федерации.

Содействие в правовой охране за пределами территории Российской Федерации объектов интеллектуальной собственности также включает:

- подачу и рассмотрение международной заявки и связанных с ней затрат на оплату пошлин;

- подачу и рассмотрение заявки, предусмотренной нормативными правовыми актами национальных и региональных патентных ведомств, выдачу охранных документов и поддержание заявок или охранных документов (патентов, свидетельств) в силе и связанные с ними затраты на оплату пошлин;

- подготовку, подачу международной заявки и делопроизводство в отношении такой заявки;

- подготовку, подачу национальной и (или) региональной заявки, оформленной в соответствии с нормативными правовыми актами национальных или региональных патентных ведомств, и делопроизводство в отношении такой заявки;

- международную регистрацию товарного знака;

- подготовку, подачу заявки на международную регистрацию товарного знака и делопроизводство в отношении такой заявки;

- получение международной регистрации промышленного образца;

- подготовку и подачу заявки на международную регистрацию промышленного образца и делопроизводство в отношении такой заявки.

 

3.                 Содействие в организации и осуществлении транспортировки продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, предназначенной для экспорта, на внешние рынки.

-                   Услуга включает содействие в организации и осуществлении транспортировки продукции, погрузочно-разгрузочных работ, перегрузки с одного транспорта на другой, сортировки, консолидации, разукрупнения, маркировки, паллетирования, переупаковки продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Российской Федерации в целях экспорта продукции на внешние рынки;

-                   оказывается при условии, что субъект малого и среднего предпринимательства не получал средства из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение затрат;

-                   предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства только при наличии у него заключенного экспортного контракта, предусматривающего обязанности субъекта малого и среднего предпринимательства по осуществлению транспортировки продукции иностранному покупателю;

-                   предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования. При этом расходы ЦПЭ составляют не более 80% затрат, связанных с осуществлением транспортировки продукции субъекта малого и среднего предпринимательства по территории Российской Федерации.

 

4.                 Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований иностранных рынков, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков по запросу субъекта малого и среднего предпринимательства.

Маркетинговое исследование должно включает в себя:

- раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных;

- объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США;

- прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений;

- сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США;

- оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;

- оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и другое);

- оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;

- информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;

- информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;

- перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);

- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.

 

5.     Консультирование по условиям экспорта товара (работы, услуги) на рынок страны потенциального иностранного покупателя

 

Возврат к списку

 
ФИО (контактное лицо):
Название компании
E-Mail
Номер телефона

Описание запроса


Ознакомлен с политикой обработки персональных данных



Партнеры

https://www.traditionrolex.com/43