ДОБ. 123, 121

8 (3467) 388-400
RU EN

АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки

28 февраля 2023
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Целевая аудитория:
- производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
- действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

Результат от получения услуги:
- перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
- индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
- описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для хозяйствующего субъекта:
- навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
- практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
- старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Получить услугу возможно по следующей схеме:
- перейдите на страницу сервиса;
- авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
- нажмите на кнопку «Получить услугу»;
- ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
- ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями. 

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Возврат к списку

Партнеры