ДОБ. 123, 121

8 (3467) 388-400
RU EN

Истории успеха предпринимателей Югры: ИП Пудовикова Е.В.

19 октября 2021
Центр поддержки экспорта Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» продолжает цикл историй успеха предпринимателей Югры.

Наша сегодняшняя публикация посвящена компании из г. Советского «Северная гильдия мастеров».

Компания «Северная гильдия мастеров» основана в 2012 году Екатериной и Алексеем Пудовиковыми — авторами и создателями эксклюзивных сувениров. Идея создания одноименного проекта возникла перед крупным мероприятием - Кубком мира по биатлону в г. Ханты-Мансийске, который планировали посетить сотни иностранных гостей. Что же они повезут обратно в качестве сувениров? Первое, что пришло в голову создателям – нефть. Реализовать идею сувенира «Нефть» оказалось непросто. Нефть все разъедает, герметично ее упаковать – большая проблема. Как решили эту проблему Екатерина и Алексей - держится в тайне, однако, они уверяют, что герметизация трехэтапная. Сегодня это их «фишка», за которую они получили награду «Лучший инновационный продукт» II Окружного молодежного конвента Югры. Помимо сувенира «Нефть», началось производство «таёжной икры» - мороженой клюквы и брусники, кедровых орехов в мешочках, мини-валенок, сувениров с изображением звезд мирового биатлона и символикой Югры. Часть сувениров Пудовиковы делали сами, часть – взяли под реализацию у мастеров из городов Советского и Югорска.

Сегодня «Северная гильдия мастеров» — обладатель права на использование товарного знака «Сделано в Югре!», обладатель гранта Фонда «Мой Бизнес», член Торгово-промышленной палаты Югры, постоянный участник выставок «Товары Земли Югорской» и «Югра-тур», компания внесена в каталог экспортно-ориентированных предприятий региона, а еще — финалист Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» и главный поставщик имиджевых мероприятий округа. Сувениры «Северной гильдии мастеров» «уезжают» не только в разные уголки России, но и в Мексику, Америку, Европу.

«Товарный знак «Сделано в Югре!» - это гарантия качества, нечто эксклюзивное и самобытное. Нам хочется, чтобы о нем знали в Европе и Америке. Чтобы в Китае не решались подделать, а за товарами этого бренда «гонялись», как за антиквариатом и узнавали во всем мире», - делится Екатерина Пудовикова.

Возврат к списку

Партнеры