RU EN
8 (3467) 388-400

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФОНДА НА КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 8 (982) 510-13-96
8 (3467) 388-400

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФОНДА НА КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 8 (982) 510-13-96
Шестой вебинар по экспортной Интернет-торговл...

Шестой вебинар по экспортной Интернет-торговле

12 Мая 2020

Уважаемые предприниматели!

 

Шестой вебинар по экспортной Интернет-торговле состоится 13 мая в 10:00 МСК и будет посвящен теме «Внутрикитайские маркетплейсы. Как выйти на Tmall.com и JD.com с минимальными затратами».

 

Неспроста большинство производителей рассматривает китайский рынок как все более привлекательный для продвижения своих товаров и услуг по каналам онлайн-торговли. Объем рынка электронной торговли в Китае является первым во всем мире и продолжает стремительно расти. Наиболее популярными электронными торговыми площадками в Китае являются такие как JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com, 1688.com, Epinduo.com. При этом выход на маркетплейсы Поднебесной сопряжен с некоторыми сложностями и не так открыт, как нам хотелось бы. Для того, чтобы самостоятельно выйти на онлайн-рынок Китая потребуется:

- наличие юридического лица в Китае, функционирующего более двух лет;

- около 1 млн. рублей на счету в китайском банке в качестве гарантии;

- наличие складских помещений.

 

Для того, чтобы обойти эти барьеры, необходимо прибегнуть к помощи надежного партнера, имеющего опыт и необходимый ресурс для работы на китайских маркетплейсах.

 

Мы пригласили на вебинар Анастасию Тарасевич коммерческого директора компании Epinduo Russia - крупнейшей платформы продажи российских продуктов питания на территории Китая, включающей в себя сеть розничных магазинов и электронную торговую площадку. В переводе с китайского языка Epinduo означает «много российских товаров».

 

На вебинаре мы обсудим:

- возможности и необходимые шаги для выхода на китайский рынок онлайн-торговли;

- особенности работы на наиболее популярных онлайн-площадках Китая;

- секреты подготовки товара для размещения на китайском рынке, в том числе, как адаптировать товар под потребности китайских покупателей;

- возможности продвижения продукции и услуг по онлайн-каналам в Китае.

 

И последнее, но не менее важное в программе нашего вебинара – обсуждение работы первого национального магазина России в сегменте Food&Fresh, созданного РЭЦ на платформе Tmall.com. По итогам деятельности магазина с ноября 2019 по март 2020 года сумма заказов в магазине составила 130 млн. рублей, количество заказов превысило 480 тыс. Российский национальный магазин на Tmall Food&Fresh уже к концу 2019 года поднялся в рейтинге на 131 место из 314 395 возможных и прочно вошел в пятерку лидеров среди национальных магазинов.    

 

Для того чтобы принять участие в вебинаре, свяжитесь с сотрудниками Фонда по телефонам: +7 950 512 50 11, +7 982 510 13 96, либо по e-mail: info@export-ugra.ru

Возврат к списку

Партнеры