ДОБ. 123, 121

8 (3467) 388-400
RU EN

Серия вебинаров посвященных электронной торговле

https://www.traditionrolex.com/43

29 мая 2019

Уважаемые предприниматели!

 

АО «Российский экспортный центр» совместно с партнерами проводит сессию вебинаров по организации экспортной электронной торговли.

 

В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое экспортная электронная торговля, ее основные особенности. Эксперты международных маркетплейсов расскажут о размещении, продвижении и работе на таких электронных площадках как Alibaba.com, Amazon, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba. Помимо этого, участников ожидает мастер-класс по выходу на рынок Китая. Специалисты по китайскому рынку расскажут об особенностях внутрикитайских площадок (JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com) и дадут практические советы по выводу продукции на внутренний рынок КНР.

 

 

График мероприятий:

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

30.05.2019

10.00-11.00

Экспортная электронная торговля: миф или реальность?

 

Тезисы:

·           Объемы мирового рынка интернет-торговли.

·           Популярные площадки для электронной торговли, их преимущества и особенности

·           Возможности и риски предприятия при интернет-экспорте

·           Специфика реализации товаров через онлайн-площадки

·           Глобализация, консолидация и прочие факторы роста рынка интернет-торговли в рф и мире.

·           Чем РЭЦ может помочь МСП в интернет-экспорте.

Армен Манукян - Руководитель проекта по развитию цифровых услуг

АО «Российский экспортный центр»

11.00-12.00

Как быстро выйти и начать продавать на площадке eBay на экспорт уже через месяц?

 

Тезисы:

·         Возможности площадки eBay для российского производителя

·         Розничная торговля российских товаров на экспорт через площадку eBay

·         Основные инструменты продвижения продукции на площадке

Владислав Пономаренко –

Генеральный директор Expand Solutions

ДЕНЬ ВТОРОЙ

03.06.2019

10.00-12.00

Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения.

 

Тезисы:

·      Виды электронных площадок в Китае

·      Способы продвижения продукции на локальных электронных площадках

·      Регистрация магазинов или аренда полки?

·      Сертификация и как без нее продавать онлайн (трансграничные маркетплейсы)

·      Роль Бондовых зон в интернет торговле

·      Как повысить свою привлекательность для китайских оптовых и розничных покупателей

·      Возможности размещения продукции отечественного производства с господдержкой.

 

Алексей Мурзенок – Директор по развитию электронной торговли

АО «Российский экспортный центр»;

 

Анастасия Тарасевич – директор компании РК «Торговый Союз», российского представительства китайского ритейла «Эпиньдо»

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

06.06.2019

10.00-11.00

Бизнес на Amazon – подробный разбор практических аспектов работы с площадкой с практическими примерами.

 

Тезисы:

·      Amazon – крупнейшая электронный маркетплейс. Место на e-com рынке, регионы присутствия и особенности площадки;

·      Принципы работы площадки, особенности каталога и общего интерфейса.

·      Аккаунт продавца: виды, процедура регистрации, необходимые документы, трудности и нюансы.

·      Работа с каталогом. Способы добавления новых товаров в каталог, процесс создания листинга.

·      Логистические и складские возможности для продавца. Дропшиппинг, FBM и FBA

·      Процесс обработки заказа. Способы доставки, оповещение покупателя, возможные проблемы и трудности.

·      Общение с покупателем. Система рейтингов, переписка с покупателями, A to Z Guarantee Claim, возврат средств.

·      Cпособы продвижения товаров. SEO, Amazon PPC, внешний трафик.

·      Регистрация Private Label. Процедура, возможности для зарегистрированных брендов.

·      Ценообразование, логистика, таможенное оформление, налоги.

·      Подводные камни ведения онлайн-бизнеса за рубежом.

Косилов Артем – директор ООО «Зонсмарт»

11.00-12.00

«EUROPAGES  и Wer Liefert Was – новый способ продажи и продвижения продукции в онлайн-пространстве»

 

Тезисы:

·      Почему сотни россиских компаний уже выбрали порталы для поиска клиентов за границей?

·      Что такое EUROPAGES  и Wer Liefert Was?

·      Как можно рассказать о своей компании и товаре на EUROPAGES  и Wer Liefert Was?

·      Особенности работы и продвижения профиля на площадках.

Проказова Наталья – Генеральный директор ООО «Виконн». Официальный представитель площадок EUROPAGES  и Wer Liefert Was в России.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

11.06.2019

10.00-11.00

«Международная площадка Alibaba.com: возможности для экспорта»

 

Тезисы:

·           Как устроена площадка Alibaba.com

·           Омниканальное продвижение от Alibaba.com

·           Бесплатный аккаунт и тарифы продвижения Золотых Поставщиков: что входит в сервисы.

·           По каким критериям покупатель оценивает поставщика.

·           Как оформить карточки товара с максимальным ранжированием. 

·           Как проходит взаимодействие между покупателем и продавцом после получения заявки.  

·           Подготовка к оформлению магазина на Alibaba.com.

·           Чеклист начинающего экспортера.

·           Компетенции и обязанности менеджера аккаунта.

 

Каданцева Мария – генеральный директор ООО «МД-Инсайт» - официальный сервис-партнёр Alibaba.com в России

11.00-12.00

«Sap Ariba – трансформация процесса закупок. Возможности продажи на экспорт»

 

Тезисы:

·      Чего хотят международные компании?

·      Дорожная карта современных закупок.

·      Бизнес-сети как инструмента для экспорта.

Александр Коган – специалист по работе с поставщиками Ariba

 

Для участия в вебинаре: просим вас перейти по ссылке и зарегистрироваться.

Ссылка на вебинар будет выслана вам на указанный почтовый ящик перед событием.

Участие в мероприятии бесплатное.

Возврат к списку

Партнеры

https://www.traditionrolex.com/43