RU EN
8 (3467) 388-400

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФОНДА НА КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 8 (982) 510-13-96
8 (3467) 388-400

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФОНДА НА КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 8 (982) 510-13-96
Бренд Югры станет темой дискуссии на VIII Слё...

Бренд Югры станет темой дискуссии на VIII Слёте молодых предпринимателей Югры

03 Октября 2017 Несомненно, успешное продвижение бренда территории требует совместных усилий власти, бизнеса, общественности. Инструменты расширения «имидживых» возможностей Югры – обсудят участники VIII Слёта молодых предпринимателей Югры на диалоговой площадке «Бренд как инструмент продвижения региона», которая состоится на территории гостиничного комплекса «Югорская долина» 5 октября.

Наличие сильного территориального бренда является сегодня важным элементом для развития бизнеса, поддержания конкурентоспособности компании. «Имиджевый» компонент занимает важное место в развитии экспорта и привлечении в регион иностранных инвестиций. Как правило, территориальные бренды являются результатом многолетнего исторического, культурного, политического и экономического развития региона, и в этой связи Югре есть что предложить.

В дискуссии примут участие молодые предприниматели, генеральный директор фонда «Центр поддержки экспорта Югры» Ирина Гайченцева, представитель Департамента общественных и внешних связей Югры, представитель Агентства стратегических инициатив, член Ханты-Мансийской региональной общественной организации «Молодые журналисты Югры», главный редактор общественно-политической газеты «Новости Югры» Владимир Меркушев; директор маркетингового агентства «Love marketing», автор главного семинара по маркетингу в России «Главмаркетинг» Илья Пискулин. Модератором площадки выступил руководитель компании «Ситибрендинг» Василий Дубейковский.

Ирина Гайченцева представит информацию о реализации торгового знака «Сделано в Югре!» на территории округа, а также презентует виртуальную выставку ярмарку товаропроизводителей автономного округа.

Возврат к списку

Партнеры