ДОБ. 123, 121

8 (3467) 388-400
RU EN

Бренд Югры стал темой дискуссии на VIII Слёте молодых предпринимателей Югры

https://www.traditionrolex.com/43

19 октября 2017
Несомненно, успешное продвижение бренда территории требует совместных усилий власти, бизнеса, общественности. Инструменты расширения «имидживых» возможностей Югры – обсудили участники VIII Слёта молодых предпринимателей Югры на диалоговой площадке «Бренд как инструмент продвижения региона», которая прошла на территории гостиничного комплекса «Югорская долина» 5 октября.

Наличие сильного территориального бренда является сегодня важным элементом для развития бизнеса, поддержания конкурентоспособности компании. «Имиджевый» компонент занимает важное место в развитии экспорта и привлечении в регион иностранных инвестиций. Как правило, территориальные бренды являются результатом многолетнего исторического, культурного, политического и экономического развития региона, и в этой связи Югре есть что предложить.

В дискуссии приняли участие молодые предприниматели, генеральный директор фонда «Центр поддержки экспорта Югры» Ирина Гайченцева, представитель Департамента общественных и внешних связей Югры, представитель Агентства стратегических инициатив, член Ханты-Мансийской региональной общественной организации «Молодые журналисты Югры», главный редактор общественно-политической газеты «Новости Югры» Владимир Меркушев; директор маркетингового агентства «Love marketing», автор главного семинара по маркетингу в России «Главмаркетинг» Илья Пискулин. Модератором площадки выступил руководитель компании «Ситибрендинг» Василий Дубейковский.

Ирина Гайченцева представила информацию о реализации торгового знака «Сделано в Югре!» на территории округа, а также презентовала виртуальную выставку ярмарку товаропроизводителей автономного округа.

Возврат к списку

Партнеры

https://www.traditionrolex.com/43