ДОБ. 123, 121

8 (3467) 388-400
RU EN

«Спутник» по уникальным туристическим маршрутам Югры

13 сентября 2017
Туристско-транспортная корпорация «Спутник» в городе Нижневартовск – это преемница знаменитого всероссийского «Спутника». Компании, появившейся в начале июня 1958 года в Советском Союзе.
С 1986 года «Спутник» начал свою работу и в Нижневартовске, а с 1991-го компания вплотную занялась развитием внутреннего туризма в Югре. За эти годы «Спутник» разработал несколько уникальных маршрутов, стал соорганизатором нескольких маршрутов активного отдыха. Кроме того, представительство крупной корпорации профессионально занимается организацией отдыха югорчан в России и зарубежом.

"Спутник" является членом ведущих международных и российских тур-ассоциаций и объединений, а также агентом крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний. Основным направления деятельности туристско-транспортной корпорации, является внутренний туризм и организация экскурсий по Югре. Социальный проект "Увидеть Югру - влюбится в Россию", руководителя компании в 2004 году стал лучшим проектом по развитию внутреннего туризма в Югре и победил на конкурсе губернаторских грантов. За последние несколько лет благодаря "Спутнику" сотни туристов побывали в экзотических экскурсионных маршрутах на стойбище коренных народов Севера и в увлекательных снежных сафари на снегоходах. Поездки на знаменитое нефтяное озеро Самотлор, в хантыйское стойбище, в этнографический музей-заповедник в г. Мегионе, сафари на снегоходах и многое другое - с тех пор востребованный продукт на российском и международном рынке.

О планах компании на ближайшие годы в интервью нам рассказал исполнительный директор Василий Сочилин.

- Василий Валерьевич, поделитесь планами компании по развитию внутреннего туризма?
- Сейчас наше внимание сосредоточено на туристском потенциале города Нижневартовска. На следующей выставке «ЮграТур» планируем, как раз, продемонстрировать свое видение туристических возможностей нашего города. Мы видим город через слово «нефть» и хотим позиционировать его на туристическом рынке как нефтяную столицу России. В этом направлении есть куда двигаться – можно развивать сети маршрутов, наполнять Нижневартовск символикой, тематической атрибутикой. Мы считаем, что звание нефтяной столицы для города – это справедливо и заслужено с точки зрения истории. Также мы видим и интерес иностранных туристов к ойл-турам.

- Над какими новыми маршрутами вы сегодня работаете?
- Сейчас мы работаем над продлением туристических маршрутов Тобольска и Тюмени до нашего округа. Плотно общаемся с туроператорами этих сибирских городов. В последние годы мы также успешно продвигаем круизную программу по северным рекам совместно с туроператором «Ника» из Санкт-Петербурга. В этом году, к примеру, у нас 6 раз швартовались круизные судна, прибывшие туристы знакомились с нашей нефтяной столицей.

- Нам известно, что в Нижневартовск в декабре 2016 года приезжали ваши коллеги из Китая. Расскажите, с какой целью они наносили визит и как узнали о вашей корпорации?
- Да, Центр поддержки экспорта Югры в прошлом году организовал деловую миссию туроператоров из Китая. Мы со своей стороны принимали делегацию и организовали экскурсионные туры, в рамках которых была организована обзорная экскурсия по Нижневартовску, посещение Самотлорского месторождения, полигона учебного центра по бурению и добычи нефти, оленьего стойбища «Ампутинское», этнографического музея поселка Варьеган и других туристических мест Нижневартовска и района. Они были под впечатлением от увиденного. Также свои туристические маршруты для китайских туристов презентовали компании: ООО «Ювонт Кот», ООО «Югра Трэвел», ООО «Сургут интур», «Сафари тур», ООО «Лингва». По итогам мы подписали агентские контракты с китайскими туроператорами и сейчас активно сотрудничаем с ними. Китайские туроператоры уверены, что наш край будет интересен для населения Китая.

- Расскажите, насколько активно вы работаете с брендом «Увидеть Югру – влюбиться в Россию»?
- Могу сказать, что мы очень активно работаем с ним. Во всех наших презентациях и маршрутах он является основным. Считаем его нашим главным и самым узнаваемым туристическим слоганом. Но этот слоган активно используется не только нашей компанией, под ним проводятся различные мероприятия и праздники на всей территории округа. Он красуется на официальном сайте Департамента. Этот бренд стал настоящим символом региона.

- Какие достижения, за все годы работы, вы можете назвать знаковыми в развитии компании?
- Как представитель туристской сферы, то для себя я по-новому открыл Приполярный Урал, Березовский район. Уже три года подряд осваиваю там маршруты, трижды проходил от Перевала Дятлова до плато Мань Пупу Нёр. За это время увидел, какой большой интерес к этим направлениям проявляют туристы, у этих маршрутов, действительно, есть будущее. Это так невероятно впечатляет, что, проходя по этим маршрутам не веришь глазам своим. Я рекомендую всем пройти этим маршрутом и насладится невероятной красотой нашего края. К слову, у нас появилась ещё одна цель – этой зимой пройти по маршруту от горы Неройки до горы Народная. Воодушевляет также статистика посещения маршрутов внутреннего туризма в динамике, она растет. По ним, согласно цифрам, проходят более 1200 туристов в год.

- Планируете принять участие в работе круглого стола, организованного Центром поддержки экспорта Югры в октябре этого года?
- Безусловно. Мне бы очень хотелось представить наш новый продукт, о котором я уже говорил – туристический бренд «Нижневартовск – нефтяная столица России», своим коллегам, представителям Центра и инвесторам.

Возврат к списку

Партнеры