ДОБ. 123, 121

8 (3467) 388-400
RU EN

Александр Швецов: Наша продукция становится более узнаваемой среди покупателей, благодаря товарному знаку «Сделано в Югре!»

https://www.traditionrolex.com/43

31 января 2017
Директор общества с ограниченной ответственностью «Алекс» из города Советский Александр Швецов рассказал о новом направлении в работе, а также о том, какие преимущества дает использование товарного знака «Сделано в Югре!».
– Александр Кузьмич, расскажите о вашем новом направлении – переработка дикоросов?
– ООО «Алекс» было зарегистрировано в городе Советский в 2002 году. Основными направлениями нашей деятельности являются: заготовка леса, строительство, капитальный ремонт зданий. Мы никогда не останавливались на достигнутом и всегда пробовали что-то новое. После того, как губернатором Югры Натальей Комаровой и Правительством автономного округа были внесены изменения в программу развития агропромышленного комплекса, то мы начали осваивать новое для нас направление – переработка дикоросов. Мы смогли получить поддержку как на муниципальном уровне, так и на региональном. В 2013 году начали реконструкцию тепличного хозяйства в Советском, чтобы на его площадке открыть цех по переработке дикоросов.
– Остановитесь, пожалуйста, подробнее на ассортименте вашего предприятия?
– Выпуск первой продукции начали в 2015 году. В основном, это была шоковая заморозка: ягоды и грибы. Но уже в 2016 году мы значительно расширили ассортимент, у нас появилось варенье, сухие и маринованные грибы, ягоды протертые с сахаром и орехи. Из ягоды делаем варенье девяти наименований. Отмечу, что в прошлом году на выставке «Товары земли Югорской» мы стали победителями в конкурсе «Лучший товар Югры-2016». В категории «Продукция из даров природы/ягоды» наше варенье из морошки оказалось в числе лидеров. Для изготовления нашей продукции мы используем ягоды, которые растут на территории автономного округа.
– В декабре 2015 года вашей компании был присвоен товарный знак «Сделано в Югре!». Прошел год, и вы обратились в Фонд «Центр поддержки экспорта Югры», чтобы получить право на использование товарного знака в 2017 году. Какие преимущества дает использование товарного знака?
– Если говорить о визуальном восприятии нашей продукции, то упаковка имеет несколько знаков – это логотип предприятия, знак международной сертификации. Вот уже на протяжении года на упаковке присутствует знак «Сделано в Югре!». Могу с уверенностью сказать, что это большой плюс –потребитель видит, что товар имеет региональной статус. Наша продукция становится более узнаваемой среди покупателей, благодаря товарному знаку «Сделано в Югре!».
– Александр Кузьмич, поделитесь планами на будущее?
– По переработке дикоросов мы определили для себя ряд перспектив. Во-первых, это производство соков из ягоды. На сегодняшний день мы выпускаем клюквенный, брусничный и черничный соки. Пока у нас три наименования, но после прохождения необходимых испытаний, мы начнем делать как одноименные соки, так и смеси.
Во-вторых, это переработка кедрового ореха. Планируем выпускать кедровое масло и молочко.
Третье направление – производство чаев. На сегодняшний день в качестве экспериментальной продукции мы выпускаем два вида копорского чая: листовой зеленый и черный гранулированный. В будущем будем расширять эту линейку.
У нас есть четкое понимание по развитию данного направления. Мы запланировали поэтапное освоение рынков: региональный, федеральный и экспортный. В дальнейшем мы рассчитываем на активное сотрудничество с Фондом «Центр поддержки экспорта Югры» по продвижению товара на внешние рынки. У нас есть концепция развития предприятия и мы будем к этому стремиться.

Возврат к списку

Партнеры

https://www.traditionrolex.com/43