RU EN
8 (3467) 388-400

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФОНДА НА КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 8 (982) 510-13-96
8 (3467) 388-400

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФОНДА НА КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 8 (982) 510-13-96
Российский экспортный центр окажет поддержку ...

Российский экспортный центр окажет поддержку отечественным производителям на рынках стран Восточной Азии

30 Июня 2016
30 июня 2016 г. Российский экспортный центр, Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации и Русско-Азиатский союз промышленников и предпринимателей организовали семинар «Экспорт российской сельхозпродукции и продуктов ее переработки на рынки стран Восточной Азии: Китай и Вьетнам». В мероприятии приняли участие, в частности, управляющий директор по реализации приоритетных проектов АО «Российский экспортный центр» Михаил Мамонов, директор по отраслевому развитию экспорта АО «Российский экспортный центр» Мария Зазулинская, начальник управления международного сотрудничества Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Денис Ершов, первый вице-президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей Маргарита Федотова. Эксперты дали оценку текущего состояния и перспектив наращивания экспорта сельхозпродукции и продуктов ее переработки на рынки стран ЮВА и возможностей рынков Вьетнама и Китая. Обсуждались меры государственной поддержки экспортеров сельхозпродукции и продуктов переработки, актуальные практические вопросы начала и расширения экспорта в страны Восточной Азии. Михаил Мамонов сообщил, что уже до конца нынешнего года Российский экспортный центр реализует три проекта на территории Вьетнама и Китая. Первый проект – продвижение российских товаров на полках виртуального национального павильона на площадке Tmall Global, входящей в Alibaba Group и занимающейся торговлей иностранной продукцией в Китае. Второй проект связан с продвижением продовольственных товаров из России через китайский ритейл. Запланирован ряд встреч российских производителей с дистрибьюторами, ритейлерами из Китая, представителями компаний, занимающихся продовольственным импортом. Первое такое мероприятие пройдет в сентябре и будет приурочено к саммиту «Большой двадцатки» в Ханчжоу. Третий проект направлен на продвижение российских товаров в социальных сетях КНР.

Возврат к списку

Партнеры