RU EN
8 (3467) 388-400

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФОНДА НА КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 8 (982) 510-13-96
8 (3467) 388-400

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФОНДА НА КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 8 (982) 510-13-96
Специализированная выставка «Югра-Тур»

Специализированная выставка «Югра-Тур»

10 Ноября 2015
С 12 по 14 ноября 2015 года в Ханты-Мансийске на территории Конгрессно-выставочного центра «Югра-Экспо» состоится туристская этнографическая выставка-ярмарка «ЮграТур 2015».
Цель: Позиционирование Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в качестве  развивающегося туристического региона страны.
Задачи:
• Предоставить возможность профессионального общения для представителей туриндустрии и административных структур;
• Демонстрация инвестиционной привлекательности региона для увеличения внутреннего и въездного туристского потока;
• Продвижение услуг малого бизнеса в сфере туризма;
• Распространение имеющегося опыта, повышение эффективности работы национальных общин коренных малочисленных народов Севера, осуществляющих туристскую деятельность и занимающихся реализацией продукции традиционных видов хозяйственной деятельности.
• Демонстрация туристско-этнографической направленности автономного округа.

Основные секции выставки:
«Зимние виды спорта. Экстрим. Активный отдых»:
Спортивный инвентарь, снаряжение для активного отдыха, путешествий, оборудования для стадионов, бассейнов, фитнес-клубов. Сфера услуг. Бильярд, солярии, сауна, боулинг. Спортивное питание, одежда. Оснащение для рыболовной ловли и охоты. Охотничье, коллекционное оружие. Спутниковые навигаторы, эхолоты, пиротехника.
«Этнографический туризм»: 
Продукция рыболовства и охотничьего промысла; лечебные травяные сборы, коренья, ягоды, грибы, кедровые орехи и другие дары леса; национальная этническая одежда; бижутерия; сувенирная продукция; дизайн разработки одежды и аксессуаров, вышивка бисером. Специальные транспортные средства для рыболовства и охоты. Снаряжение для зимней и летней рыбалки и охоты.
«Гостиничное хозяйство. Ресторанный бизнес. Индустрия развлечений»
Дизайн интерьера, оборудование для ресторанов, предприятий общественного питания, посуда и аксессуары, материалы и услуги для гостиниц, презентации гостиниц, ресторанов, кафе, баров, мебели и предметов интерьера, посуды и аксессуаров, технологий для оснащения гостиниц, баров, ресторанов, видов сервисных услуг, специализированной одежды для работников гостиниц и ресторанов, системы вентиляции, кондиционирования и отопления.
«Туроператоры и турагентства»
Национальные туристские офисы, региональные туристские администрации и ассоциации, туроператоры и турагентства, авиакомпании, круизные компании, гостиничные предприятия, страховые и транспортные компании, компании сферы системы бронирования и Интернет-технологий, специализированные СМИ.
«Образование в туризме»
Специализированные, профессиональные, высшие учебные заведения, которые готовят кадры для туриндустрии, курсы повышения квалификации, кадровые агентства.
В  рамках проекта «ЮграТур 2015» для участников и посетителей выставки планируется:
проведение насыщенной деловой программы (семинары, презентации, круглые столы для участников выставки, представителей туристских предприятий, специализированных средств массовой информации и др.);
проведение культурно-развлекательных мероприятий, направленных на привлечение посетителей выставки (фольклорно-хореографические выступления, презентации участников выставки, викторина с розыгрышем призов, показ ездовых собак в упряжках);
проведение мастер-классов по народным промыслам (резьба по дереву, кости и камню; ручная роспись и набивка тканей; обработка кожи и меха; живопись на коже и бересте; плетение поясов; бисероплетение; дизайн разработки национальной этнической одежды и аксессуаров; изготовление сувенирной продукции);
дегустация блюд национальной кухни (деликатесы копченой, замороженной, вяленой и слабосоленой рыбы, ягоды, грибы, кедровые орехи и другие дары леса);
Также 13 ноября в рамках деловой программы выставки состоится круглый стол, организуемый Фондом  на тему:«Экспортные возможности субъектов малого и среднего предпринимательства туристской отрасли. Продвижение югорского турпродукта на внешний рынок» с участием руководителей и представителей компаний сферы туризма, исполнительных органов власти и заинтересованных лиц.
      Источник: ТПП ХМАО-Югры

Возврат к списку

Партнеры