ДОБ. 123, 121

8 (3467) 388-400
RU EN

Итоги семинара «Стратегии выхода предприятий малого и среднего бизнеса на внешние рынки»

https://www.traditionrolex.com/43

29 сентября 2015
Фондом «Центр поддержки экспорта Югры, в рамках реализации плана мероприятий на 2015 год, 19 сентября в г. Нягань был дан старт третей «сессии» обучающих мероприятий по тематике «внешнеэкономическая деятельность» для субъектов малого и среднего бизнеса региона на тему: «Стратегии выхода предприятий малого и среднего предпринимательства на внешние рынки», занятия также прошли 25 сентября в г. Нижневартовске и 26 сентября в г. Сургуте. В семинарах приняло участие 105 представителя малого и среднего предпринимательства: 23 в Нягани, 41 в Нижневартовсе и 41 в Сургуте. 
Доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики Института права, экономики и управления, член Экспертного сообщества Центра содействия бизнесу Ассоциации международного сотрудничества «Шелковый путь» Егина Карагулян осветила три основных направления в деятельности предприятий, заинтересованных в выводе своей продукции за рубеж:
1. Работа предприятия по выходу на внешний рынок. Маркетинговые исследования;
2. Стратегии выхода предприятия на зарубежные рынки;
3. Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия.
Лектор семинара Егина Карагулян.jpg
По ходу семинара предприниматели смогли получить ответы и на дополнительные вопросы.  Так, например, бизнес-сообщество г. Нягани было обеспокоено существующей экономической и политической ситуацией: Выгодно ли сейчас заниматься экспортом? Какие риски ожидают предприятие? Какие стратегии приемлемее для предприятий малого бизнеса?
Семинар в Нягани.jpg
Нижневартовские производители попросили лектора уделить особое внимание рынкам сбыта продукции: Где можно получить информацию о зарубежном рынке? Какова роль посредников в экспорте товаров и в какую стоимость обходятся услуги посредников? Как найти партнеров за рубежом?
Предприниматели на семинаре в Нижневартовске.jpg
Активностью отличились участники семинара в г. Сургуте. Представители малого и среднего бизнеса в своих вопросах использовали на практике только что полученные знания и хотели разобраться в тонкостях продвижения на внешние рынки информационных технологий и сферы услуг. Предпринимателей, чьи производственные мощности позволяют заняться внешнеэкономической деятельностью уже сейчас, интересовал наиболее оптимальный для предприятия способ выхода на международный рынок - прямой или косвенный. Отдельное внимание было уделено плюсам работы с отечественными компаниями, осуществляющими экспортную торговую деятельностью, самостоятельно реализующими товар на внешних рынках, без участия товаропроизводителя. 
Сургутские предприниматели на семинаре тематики ВЭД.jpg
Также данное мероприятие стало примечательно тем, что по ходу семинара прошло знакомство предпринимательского сообщества Сургута и Сургутского района с новым генеральным директором Фонда «Центр поддержки экспорта Югры» Ириной Гайченцевой.
Руководитель Фонда "Центр поддержки экспорта Югры" Ирина Гайченцева встречается с предпринимателями Сургута.jpg
Руководитель Фонда отметила, что субъекты малого и среднего предпринимательства автономного округа, заинтересованные в развитии внешнеэкономической деятельности, могут получить все необходимые консультации в Фонде «Центр поддержки экспорта Югры». По завершению мероприятия, всем участникам семинара были вручены сертификаты.

Возврат к списку

Партнеры

https://www.traditionrolex.com/43