RU EN
8 (3467) 388-400

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФОНДА НА КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 8 (982) 510-13-96
8 (3467) 388-400

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФОНДА НА КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 8 (982) 510-13-96
Югра получила свой туристический символ – нац...

Югра получила свой туристический символ – национальный чум

08 Сентября 2015
Единая туристическая символика Югры будет использоваться на всей печатной, рекламной и сувенирной продукции, изготавливаемой для туристической отрасли региона.
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа утвердило официальную туристическую символику региона – стилизованное изображение национального чума и слоган «Увидеть Югру – влюбиться в Россию», сообщил РИА Новости представитель пресс-службы губернатора ХМАО.  
Единая туристическая символика Югры была утверждена на заседании окружного правительства в пятницу. Теперь она будет использоваться на всей печатной, рекламной и сувенирной продукции, изготавливаемой для туристической отрасли региона.  
«Утверждению официальной символики предшествовала кропотливая работа по определению туристических символов Югры. Так, в разработке эмблемы в виде чума (национального жилища народов ханты и манси) приняли участие 28 ведущих туроператоров округа, работающих на въездном направлении. Изображение чума выполнено в традиционной технике с элементами орнамента обских угров. Полог чума символично откинут – он открыт для приема новых гостей», — пояснил сотрудник пресс-службы главы региона.
Рисунок чума выполнен в цветах флага Югры, а встающее за ним оранжевое солнце символизирует еще одну достопримечательность региона  – белые ночи.
«Слоган «Увидеть Югру – влюбиться в Россию» был выбран по итогам окружного конкурса и открытого голосования. Он побуждает к действию, а кроме того, подчеркивает единство Югры и России», — добавил собеседник агентства.
По его словам, туристическая отрасль региона показывает ежегодный стабильный рост. В прошлом году Югру посетили свыше полумиллиона туристов. При этом наибольшей популярностью пользуются программы событийного, приключенческого, экологического и этнографического туризма.  
Туристическое лого Югры.jpg
«Наш округ устойчиво ассоциируется с нефтью. Вместе с тем, не меньшую ценность и востребованность в мире имеет историческое, культурное, этнографическое многообразие нашего региона. Именно этого подхода придерживались разработчики новой туристической символики Югры», — прокомментировала решение правительства временно исполняющая обязанности губернатора Югры Наталья Комарова.
Источник: РИА Новости 

Возврат к списку

Партнеры